среда, 15 февраля 2017 г.

Нежный мини-альбом для Bee Shabby

Добрый день, друзья!
Сегодня у меня в блоге редкий гость - мини-альбом! Если помните, раньше я чаще использовала самодельные фоны, но бумага Bee Shabby меня приятно порадовала качеством и плотностью, хочется с ней работать и работать. Ну и всё-таки хотелось поиграть с более объемным проектом, чем открытки.
А тут звезды сошлись, к новому заданию к 8 марта сотворился этот зефирный малыш. Как говорится, осторожно, много фото))) И видео-обзор альбомчика тоже прилагается. Итак...
Сегодня, мы предлагаем вам присоединится к нашему новому заданию - День 8-ое марта!
По заданию принимаем любые скрап подарки к 8-му марта
ОЭ - кружево/надпись
Работы принимаются до 10 марта.
Я сделала этот миник для себя, хочу заполнить его светлыми весенними фото) Размер альбома 11*16 см, странички 10,5*15 см (без учета отворотов). Кстати, про отвороты - бумага Bee Shabby отлично бигуется, сгиб аккуратный и эластичный! Я использовала наборы бумаги 15*15 см Tea Time и Wedding, чипборд и фишки из этих же коллекций, вырезала розы из большого листа из Wedding. Также использовала кружево, вырубные гортензии, картонный чипборд, эмбоссинговые листья и бабочек (навырезалась вообще от души для этого миника))) а еще лепнину, жидкие дотсы и жемчуг, фоновые штампы. Кстати, хочу отметить, что качество бумаги в меньшем размере такое же, как и в обычном. Очень плотная, приятная в работе бумага.

Это мой первый переплет такого плана, не обошлось без косяков. Но я определенно это переживу и вполне довольна результатом)


Видео-обзор:


Спинка: 
Разворот 1:




Разворот 2:





В шейкере супер-глиттер от WOW

Разворот 3:




Разворот 4:






Спасибо, что досмотрели! Сегодня еще вернусь с открыткой.
  

6 комментариев :

  1. Вика, альбом шикарный! Очень нежный и изысканный! Огромное спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Бесподобно, Вика, просто нереально нежно и красиво!!!!!! Восторг!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый и нежный альбом. Прелесть.

    ОтветитьУдалить
  4. И здесь напишу: Вика, я тебя обожаю и страстно люблю каждую из работ! Ты волшебница, вдохновительница и чудеснейшее солнышко! Всякий раз радуюсь новым работам, а этот альбом покорил и влюбил в себя бесповоротно! Ты талант, ты умничка, ты самая работоспособная девочка из всех, что знаю! Спасибо за это чудо, спасибо за тебя :*.

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный альбом! Само совершенство! Хочется пересматривать и наслаждаться еще и еще! Браво!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Thank you for your comment!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...